С чего начать?
Современная, надежная и гибкая телефония для бизнеса необходима сегодня практически любой компании. Но самостоятельную организацию call-центра или интеграцию существующей телефонии в бизнес-процессы компании может себе позволить далеко не каждый - необходимы профессиональные компетенции. Именно поэтому во многих случаях оказывается, что быстрее, дешевле и надежнее доверить этот процесс профессионалам.
Наши компетенции:
![]() |
![]() |
![]() |
Опыт внедрения с 2011 года |
>100 клиентов в различных регионах России |
>120 реализованных проектов в различных отраслях |
Как проходит внедрение?
Необходимо учесть множество факторов, влияющих на успешную реализацию проекта - специфику вашей отрасли, существующие бизнес-процессы, цели и задачи подразделений компании, которых затронет реализация проекта и прочее.
Учитывая наш многолетний опыт, жизненный цикл проекта мы подразделяем на следующие этапы:
- Установка и настройка программной платформы;
- Составление общего описания работы системы и руководства пользователя;
- Тестирование платформы.
- Обучение специалистов по администрированию платформы;
- Обучение пользователей по работе с платформой;
- Обучение руководителей подразделений по работе с аналитической информацией.
- Формирования списка участников со стороны Заказчика;
- Запуск системы в опытную эксплуатацию;
- Составление журнала опытной эксплуатации с учетом замечаний и пожеланий Заказчика;
- Создание протокола приемки и принятие решения о вводе системы в промышленную эксплуатацию.
- Запуск платформы в эксплуатацию;
- Актуализация документации с учетом опытной эксплуатации;
- Подготовка и подписание отчета о реализации проекта.
Используемые продукты
- Комментарии