Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Внедрение BPIUM можно разделить на 4 этапа:
Этап 1 |
Анализ процессов, разработка структуры хранения информации |
Бипиум может быть использован в разных сферах бизнеса и адаптирован под специфику ваших процессов. Все каталоги и их поля настраиваемы, что позволяет сохранить привычный процесс работы сотрудников, облегчив их переход на системную деятельность |
Этап 2 |
Настройка прав доступа для системной работы |
Бипиум дает простой интерфейс для работы сотрудников с информацией компании. Сотрудники работают с привычными им понятиями, при этом вся информация накапливается и становится доступна для других отделов в зависимости от прав доступа |
Этап 3 |
Создание и настройка дашбордов (индикаторы, графики) для анализа накопленных данных |
Бипиум строит сводные отчеты по любой накопленной информации в любом разрезе. Это позволяет контролировать работу, принимать управленческие решения и совершенствовать работу |
Этап 4 |
Автоматизация процессов обработки данных и взаимодействия |
Автоматические процессы следят за данными в системе и запускаются при наступлении определенных событий. Например, при создании новой заявки или изменении статуса отгрузки. Процессы автоматизируют рутинные операции, экономя время сотрудников, следят за показателями, ведут расчеты. Процессы дают инструменты для интеграции с любыми системами, сайтами и сервисами, имеющими API |
Комплексное внедрение платформы включает в себя все вышеперечисленные этапы: изучение процессов компании, анкетирование, описание требований и функционала, настройку структуры данных, прав доступа, процессов автоматизации и интеграции с другими системами, создание графиков и отчетов, а также обучение сотрудников и руководителей.
Стоимость услуг по внедрению BPIUM зависит от сложности проекта.