Одна из основных целей интеграции телефонии и CRM-системы на предприятии - не потерять ни одного клиента.
Кроме обработки всех поступающих вызовов, интеграция телефонии и CRM позволяет оптимизировать множество процессов коммуникаций с клиентами, контролировать рабочий процесс сотрудников и автоматизировать типовые задачи.
В качестве коммуникационной платформы IP-телефонии мы предлагаем рассмотреть Oktell - отечественный продукт, разрабатываемый с 2005 года в России.
Oktell поддерживает интеграцию как с desktop-приложениями, так и с web-платформами, различными способами, в том числе - через собственную Javascript-библиотеку для встраивания функционала управления звонками в CRM-систему.
В случае с desktop-интеграцией, разработчикам стороннего ПО предоставляется возможность использовать в своих продуктах коммуникационные сервисы, предоставляемые сервером Oktell, либо внедрять в стандартное клиентское приложение Oktell свои наработки, модули, визуальные формы и пользоваться полным спектром сервисов, предоставляемых коммуникационным сервером собственному клиентскому приложению.
Web-интеграция проводится в два этапа - настройка канала обмена данными между Web-системой и сервером Oktell, и организация интерфейса для передачи команд телефонии от браузерного приложения к серверу Oktell.
Наш опыт по интеграции Oktell с другими системами:
МИС "Локус-Мед" |
||