Платформа Oktell
В зависимости от типа слушателей, мы предлагаем различные виды обучения платформе Oktell
![Oktell для руководителей и супервизоров Oktell для руководителей и супервизоров](/upload/iblock/7d0/7d0bf7ef4b19d2496273ded6f684f83e.png)
Расскажем о методах управления каналами обслуживания, возможностях автоматизации обработки поступающих обращений, рассмотрим примеры из мировой практики и научим управлять контакт-центром при помощи стандартных и не стандартных инструментов Oktell.
![Oktell для администраторов (технический курс) Oktell для администраторов (технический курс)](/upload/iblock/6de/6de5f0e967aa4924026a4da727893d57.png)
Рассмотрим типовые настройки, популярные кейсы, научим профессионально администрировать платформу и видеть перспективные способы развития системы для задач вашей компании.
Обучение обычно проходит дистанционно, без отрыва от производства.
![Oktell для пользователей (экспресс-курс) Oktell для пользователей (экспресс-курс)](/upload/iblock/df9/df9044ac228cf9ed536ca63a6729eb73.png)
Начать эффективно работать с Oktell можно уже после двух часов обучения. Мы расскажем о логике работы системы, покажем основные элементы управления, разберем на примерах типовые задачи, стоящие перед пользователями системы.
Эффективное использование платформы Oktell невозможно без применения специализированных навыков и компетенций - как у администраторов, сопровождающих продукт, так и у пользователей и руководителей, ставящих перед компанией цели и задачи по развитию. Каждый вид обучения в нашей компании представляет из себя комплекс мероприятий, сочетающий в себе теоретический курс, практические занятия, а также итоговое тестирование с присвоением квалификационной оценки (рейтинга).