Платформа Oktell позволяет реализовать новый стандарт профессионального контакт-центра - использовать для общения с клиентами различные каналы коммуникаций (омниканальность).
Независимо от того, по какому каналу обратится клиент, его обращение попадет в единую очередь и будет обработано операторами по общим стандартам, принятым в компании. |
Интеграция с CRM-системой или базой знаний компании позволит идентифицировать клиента еще до передачи обращения оператору, ответить на типовые вопросы в автоматическом режиме, направить клиента на оператора с подходящей квалификацией. |
Встроенная система отчетности позволит проводить анализ эффективности и нагрузки в разрезе каналов и тем обращений, операторов, показателей качества обслуживания |
Голосовые вызовы, web-чаты, e-mail, популярные мессенджеры и социальные сети - общайтесь с клиентом там, где ему удобно!