Нашей компанией накоплен большой опыт в области проведения аудита бизнес-процессов компаний связанных со всевозможными коммуникациями.
ЭТАП 1: аудит коммуникационных процессов в компании
- Компания только начала свою деятельность и ей необходимо правильно выстроить модель коммуникации.
- Компания выросла, увеличилось количество клиентов и сотрудников, а также возросло количество обращений в компанию.
- Появилась потребность в создании контакт-центра.
- Руководителю стало сложно контролировать процесс коммуникаций в компании.
- Необходимо понимание, что конкретно в текущей ситуации требует улучшения.
- Компания тратит большие деньги на модернизацию и связь, но клиенты и партнеры по-прежнему не дозваниваются, а сотрудники тратят много времени на выполнение рутинных звонков.
- Оценка текущего состояния системы телекоммуникации;
- Техническая оценка оборудования;
- Анализ нагрузки на внешние линии от операторов связи;
- Взаимодействие с региональными офисами и удаленными сотрудниками;
- Интервьюирование сотрудников.
После проведения аудита мы предоставим отчет, содержащий результаты комплексного анализа, с описанием работы телефонии "как есть", а также сформируем рекомендации по развитию. Далее, при необходимости, на основание этого отчета проектируется модель будущей телекоммуникационной системы.
ЭТАП 2: проектирование коммуникационных процессов в компании
Результатом проектирования процессов становится проектная модель
обслуживания клиентов. Она представляет собой набор регламентов, требований, описаний и правил, на основании которых в компании производится обработка контактов с клиентами.
- В модели прописывается четкий регламент выполнения тех или иных действий системой или сотрудниками;
- Построенную модель в состоянии прочитать как руководитель, так и технический специалист, и каждый может использовать её в своих целях;
- На основании модели можно легко формировать технические задания для внедрения различных систем;
- С использованием проектной модели внедрение систем автоматизации проходит в короткие сроки.
Телефонная связь была и остается основным каналом коммуникаций для отделов продаж, подразделений по работе с клиентами и технической поддержки. Очевидно, что ключевой канал коммуникаций должен быть неразрывен с системой, управляющей взаимодействиями с клиентом.