Наши сотрудники проходили обучение у вендоров и в специализированных сервисных центрах. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (3812) 66-22-32 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Наша компания использует упрощенную систему налогообложения, без НДС
В каком формате проходит обучение?
Обычно обучение проходит удаленно, при помощи программ удаленного доступа.
Как часто нужно проходить повышение квалификации?
Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – с 2005 года нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|