Платформа Oktell
В зависимости от типа слушателей, мы предлагаем различные виды обучения платформе Oktell
Расскажем о методах управления каналами обслуживания, возможностях автоматизации обработки поступающих обращений, рассмотрим примеры из мировой практики и научим управлять контакт-центром при помощи стандартных и не стандартных инструментов Oktell.
Рассмотрим типовые настройки, популярные кейсы, научим профессионально администрировать платформу и видеть перспективные способы развития системы для задач вашей компании.
Обучение обычно проходит дистанционно, без отрыва от производства.
Начать эффективно работать с Oktell можно уже после двух часов обучения. Мы расскажем о логике работы системы, покажем основные элементы управления, разберем на примерах типовые задачи, стоящие перед пользователями системы.
Эффективное использование платформы Oktell невозможно без применения специализированных навыков и компетенций - как у администраторов, сопровождающих продукт, так и у пользователей и руководителей, ставящих перед компанией цели и задачи по развитию. Каждый вид обучения в нашей компании представляет из себя комплекс мероприятий, сочетающий в себе теоретический курс, практические занятия, а также итоговое тестирование с присвоением квалификационной оценки (рейтинга).