Тарифы на обучение и техподдержку Oktell

Техническая поддержка Oktell — от АТС до call-центров

Наверняка вы уже успели оценить многие преимущества, которые дает Oktell: многоканальные номера, детальная статистика и множество подробных отчетов, аудио- и видеоконференции, гибкая маршрутизация вызовов, интеграцию с вашими бизнес-процессами – все это позволяет вам уверенно общаться с клиентами, экономить время и деньги.

Однако, платформа Oktell — это программный продукт, а это означает, что он нуждается в периодической профилактике, диагностике, поддержке и адаптации под новые задачи. Наша компания готова предложить вам высококвалифицированную техническую поддержку Oktell. Специалисты службы поддержки реагируют практически мгновенно — нам не нужно ехать к вам в офис и нарушать штатный режим работы ваших сотрудников. Мы работаем удаленно и оказываем помощь сразу же после вашего телефонного звонка, а зачастую, даже во время него.

Что дает договор на техническую поддержку?

Каждый реализованный нами проект имеет надежность более 99%. Однако, техническая поддержка нужна не только для устранения проблем. Большинство наших клиентов — компании малого и среднего бизнеса, которые динамично растут и развиваются, из-за чего их задачи по связи также меняются.
В лице нашей техподдержки Руководители таких компаний видят надежную опору, как специалистов, которые смогут быстро адаптировать Oktell под новые задачи.
Системным администраторам наличие договора техподдержки поможет снизить существующую нагрузку. Наша область работы требует определенных знаний и навыков, которые позволяют решать возникающие проблемы и задачи гораздо быстрее человека с небольшим опытом в сфере телекоммуникаций.
Пользователи при возникновении каких-либо проблем или задач, смогут обратиться в техподдержку, набрав номер 911 со своего телефонного аппарата. Дозвонившись на этот номер (либо на городские номера компании), нужно изложить суть проблемы, после чего инженеры компании сразу приступят к её решению.

Тарифы на техническую поддержку

Тариф «почасовой» — стоимость работ 1900руб/час

Для данного тарифа не требуется заключения договора с нашей компанией. Ваше обращение будет обработано в будний день в период с 9 до 18 часов. Если в вашей компании случилась какая-то проблема с сервером, на котором установлена IP ATC Oktell, либо же проблема с другим оборудованием, или вам требуется изменить конфигурацию Oktell — вам необходимо обратиться для ее решения к нашим специалистам. Инженер приступает к выполнению заявки не позднее 30 минут момента обращения. После устранения поломки (проблемы) или решения задачи по конфигурации АТС, инженер передает менеджеру информацию о количестве времени, затраченного на решение данной проблемы, на основании чего вашей компании выставляется счет за «технические работы на IP ATC Oktell».
Срочные обращения, поступившие в период с 18 до 9 часов, могут быть обработаны по двойному тарифу (3800 руб/час) при условии готовности к работам дежурного инженера и по Вашему согласию.

    Данный тариф рассчитан на:

  • организации, у которых существуют свои IT-специалисты;
  • когда предполагается минимальное количество обращений в службу технической поддержки.

Тариф «Аварийный» — стоимость работ от 4500руб/месяц

Стоимость зависит от количества рабочих мест пользователей. Требуется заключение договора с нашей компанией. Ваше обращение будет обработано в будний день в период с 9 до 18 часов. Данный тарифный план предполагает устранение возникших аварий на станции, проблемы подключения к Оператору связи, и тому подобное. Для регистрации проблемы вам необходимо обратиться в офис нашей компании по телефону или электронной почте. При этом инженер приступает к устранению возникшей проблемы в течение получаса.

    Данный тариф рассчитан на:

  • организации, которые не планируют в ближайшее время расширять свою структуру;
  • организации, у которых есть свои IT-специалисты, но они хотят быть подстрахованы в случае возникновения серьезной проблемы;
  • организации, опасающиеся возможных сбоев в работе IP ATC, оператора связи, провайдера и др.;
  • организации, для которых простой телефонии в течение получаса будет стоить гораздо больше, чем месячный тариф аварийной технической поддержки.

Тариф «Стандарт» — стоимость работ от 9500руб/месяц

Стоимость зависит от количества рабочих мест пользователей. Требуется заключение договора с нашей компанией. Ваше обращение будет обработано в будний день в период с 9 до 18 часов. Этот тарифный план включает в себя любые изменения в структуре сети, сценариев обработки вызовов, добавление оборудования, его настройку, перенастройку. Также включены работы по устранению любых видов аварий с оборудованием, а также проблемы с оператором связи и Интернет-провайдером. Тариф включает в себя до 2 часов обращений в неделю в рабочее время, связанных с разработкой новых функций или изменения существующих. На следующий месяц неиспользованные часы не переносятся. Данное ограничение не распространяется на аварийные проблемы, к решению которых инженер приступает в течение получаса с момента регистрации заявки.

    Данный тариф рассчитан на:

  • организации, которые планируют расширять свою структуру в будущем;
  • организации, у которых не имеется компетентных специалистов в данной области;
  • организации, опасающиеся возможных сбоев в работе IP ATC, оператора связи, провайдера и др.;
  • организации, для которых простой телефонии в течение получаса будет стоить гораздо больше, чем месячный тариф аварийной технической поддержки.

Тариф «Все включено» — стоимость работ от 15000руб/месяц

Стоимость зависит от количества рабочих мест пользователей. Требуется заключение договора с нашей компанией. Ваше обращение будет зафиксировано в любое время суток, 24/7, инженер приступает к устранению аварии в течение 15 минут. Тарифный план предполагает как устранение аварийных ситуаций (круглосуточно), так и модернизацию существующей структуры АТС (в рабочее время). Не имеет ограничений по количеству часов — обращений в неделю.

    Данный тариф рассчитан на:

  • организации, которые работают круглосуточно;
  • организации, которые планируют расширять свою структуру в будущем;
  • организации, у которых не имеется компетентных специалистов в данной области;
  • организации, опасающиеся возможных сбоев в работе IP ATC, оператора связи, провайдера и др.;
  • организации, для которых несколько минут сбоя работы телефонной связи будет стоить гораздо больше, чем месячный тариф технической поддержки.

Обучение администрированию и работе с Oktell

    Стоимость удаленного обучения (Skype) работе с системой Oktell составляет 1200руб/час. Минимальный срок обучения — 2 часа.
    Стоимость очного обучения работе с системой Oktell составляет 2000руб/час. Минимальный срок обучения — 3 часа.
/* ]]> */