Регламент обслуживания Oktell

Регламент обслуживания по тарифам технической поддержки Oktell

Характеристика Тариф техподдержки
Почасовой Аварийный Стандарт Все включено
Время приема обращений (МСК) 6.00-15.00 6.00-16.00 6.00-16.00 24 часа
Время реакции 1 час 30 минут 30 минут 15 минут
Стоимость выезда к клиенту в рабочее время (Омск, Новосибирск) 1900р 1000р 1000р
  • Обращения, принятые в нерабочее время, обслуживаются на следующий рабочий день.
  • Обращения, принятые в нерабочее время, могут быть обработаны в срочном порядке по двойному «почасовому» тарифу (3800 рублей/час) при согласовании с дежурным инженером.
  • Работы по тарифам техподдержки оказываются удаленно.
  • Выезд к клиенту (согласно таблицы) возможен в городах фактического присутствия компании: Омск, Новосибирск.
  • Возможен выезд к клиентам в городах: Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Томск, Красноярск. Стоимость по согласованию.